Published on Июль 1st, 2011 | by kinoman
8«Фестиваль фестивалей» в Петербурге
Стали известны лауреаты неконкурсного, самого крупного киносмотра России- «Фестиваль фестивалей» в Доме кино, который проходит в Петербурге с 1993 года.
Директор фестиваля А. Мамонтов заявил, что для объективности, в определении победителя конкурса, принимали участие гости и участники фестиваля. Они определили достойного обладателя гран-при фестиваля «Золотой грифон»- кино-драму «Приходит женщина к врачу», созданную голландским режиссером Рейнаута Урлеманса. В этой картине говорится о том, как как у жены из молодой семейной пары, наслаждающейся до этого, каждым днём прожитой жизни, обнаружили рак и как она старается приспособиться к новым, непредсказуемым условиям жизни.
Претендентами на главный приз, так же, были: Бен Сомбогаарт «Полет невест», Олег Флянгольц «Безразличие», Игорь Копылов «Не скажу» и «Как все» Венсан Гаранк.
В этом году, все фильмы были достойны главного приза, поэтому и не нашли своих владельцев: «Грифоны» бронзовый и серебряный, а так же, приз зрительских симпатий. Генеральный директор нынешнего «Фестиваля фестивалей» А. Мамонов считает, что приз зрительских симпатий и есть их гран-при, т. к. в его выборе принимали участие сами зрители.
Целая группа кинематографистов, для которых, это был дебют в «полном метре»: режиссер Игорь Копылов, Сергей Скоморохов, равно как и Сергей Кошонин — продюсеры картины «Не скажу» получили «Приз творческой поддержки имени Николая Овсянникова».
Александр Евменов, являющийся ректором Университета кино и телевидении славного города Санкт-Петербург, руководящий обучающим процессом, получил приз «Киноглаз» от газеты правительственной газеты «Петербургский дневник», который обычно до этого, вручался за самую лучшую короткометражную ленту студентам и ученикам.
Ставший лауреатом премии, именуемой «За талант и народное призвание», вместе с актрисой театра и кино Зоей Буряк, Михаил Боярский, отметил при получении награды, что ему приятно получать подобный приз, особенно, когда его уже давно не видно на экранах и сейчас, он ориентируется основным принципом: «не навреди».
Наружная реклама от рекламного агентства БВ Медиа в Петербурге.