О кино и не только kinorelease.com

Published on Август 28th, 2012 | by kinoman

0

«Развитие аниме»

 Создавали их, как правило, художники-одиночки, которые всеми силами пытались повторить более ранние опыты европейских и американских мультипликаторов. Впервые афиша кино заявила о данном жанре в 1917 году.

Первым детищем японского аниме является «Новый альбом набросков», вышедший в 1917 году. К сожалению, данный шедевр не дожил до наших дней. В 1920 годах длина анимационных мультфильмов в Японии составляла уже более 15 минут.

Есть источники, свидетельствующие о том, что вся анимация на то время создавалась в домашних студиях небольшого размера художниками-одиночками, а финансировалась кинопрокатными и кинематографическими учреждениями в обмен на право проката. Основными фондами, финансирующими производство анимации, являлись: «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» «Асахи Кинема». Более подробную информацию можно посмотреть, зайдя на любой интернет-портал о киноискусстве.

На то время уже возникла свойственная для японской анимационной индустрии система студийного подряда, заключающаяся в оплате крупной фирмой производства анимации на мелких студиях, при этом получая доходы с реализации и прокатные права, оплатив производителю оговоренную ранее сумму. Если взглянуть с одной стороны, то это вполне способствует художественному разнообразию создаваемой продукции, так как на любой небольшой производственной студии увлеченно работает собственная команда продюсеров, режиссеров и дизайнеров, которая реализует в своих творениях эксклюзивный студийный стиль. Причем, они вправе не отвлекаться на какое-либо дальнейшее прокатное сопровождение, тем самым полностью посвящая себя любимому творчеству.

Но иной стороной медали является то, что это существенно сокращает прибыль, которую аниматоры могут получить от реализуемого производства даже мега популярного аниме, ввиду того, что они не имеют права на получение процентов от прибыли. Вот и получается, что для увеличения доходов продюсеры вынуждены компенсировать эти потери необходимым количеством, при этом, абсолютно не имея возможности определенное время заниматься производством какого-нибудь одного фильма (что свойственно для американских и европейских студий). При беглом анализе, можно увидеть, что в погоне за  количеством режиссеры в основном, либо же использовали западные сюжеты, либо экранизировали классические японские и китайские сказки, изображая их как в традиционной японской графике, так и в иных европейских стилях.

Tags: ,


About the Author



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑