Published on Август 6th, 2011 | by kinoman
1«Дом на обочине» отправляется за океан.
Фильм режиссера Антона Сиверса (производство «Всемирных Русских Студий» и Студии Три Тэ) «Дом на обочине» в скором времени станет участником специальной программы Focus On World Cinema 35-го Международного фестиваля в Монреале. Фестиваль, на который попадают самые любопытные, по мнению организаторов, ленты мирового кинематографа, будет проходить в период с 18 по 28 августа 2011 года.
Режиссер Антон Сиверс, также продюсер лент, генеральный директор компании «Всемирные Русские Студии» Юрий Сапронов будут представлять свою картину на фестивале. А ведь именно в рамках данного Международного фестиваля и состоится мировая премьера «Дома на обочине».
Но несмотря на предстоящую мировую премьеру, это уже не первая презентация фильма в международном масштабе. В мае нынешного года на Международном Каннском кинофестивале в рамках программы «Новое русское кино в фокусе» впервые было рассказано о картине, но она так и не была показана полностью. Гендиректор RWS Юрий Сапронов, представляя картину перед аудиторией, обратил особое внимание на ее сюжет. По его словам в его основе лежит пронзительная история любви и отношений, которая не должна никого оставить равнодушным».
«Дом на обочине» – это уже вторая работа выдающихся мастеров российского кинематографа – режиссера Антона Сиверса, оператора Юрия Шайгарданова и художника Натальи Кочергиной, которая сделана ими специально для компании «Всемирные Русские Студии». Первым проектом на RWS этой слаженной съемочной группы стал сериал «Вербное воскресенье». Сериал прошел с огромным успехом на Первом канале, а также неоднократно был выдвинут на российские и международные премии.
Авария, в которой пострадал человек – это то драматическое событие, с которого начинается действие картины. И именно оно сталкивает героев, словно бильярдные шары. В одно мгновенье вся жизнь героев переворачивается с ног на голову. Саша (Андрей Мерзликин) – главный виновник трагедии – решил позаботиться о юной и убитой горем жене пострадавшего (Татьяна Черкасова). Но неожиданно он понимает, что испытывает к девушке далеко не чувство сострадания. Что же делать? Молчать о том, что произошло – это значит врать всю жизнь. А если рассказать ей о том, что именно он виновен в аварии – значит потерять настоящую любовь… Какой путь выбрать? Что же окажется меньшим злом: потеря любви или утрата совести?
Читайте статьи о том как построить дом на сайте www.italian-mirrors.com.